ФЭНДОМ

«Агенты Щ. И. Т.» (англ. Agents of S.H.I.E.L.D.) — американский телесериал, созданный Джоссом Уидоном и основанный на одноимённом комиксе компании Marvel о вымышленной организации по борьбе с преступностью, является частью кинематографической вселенной Marvel. История начинается с того, что агент Фил Колсон (Кларк Грегг), который выжил после событий фильма «Мстители», работает в «Щ.И.Т.е» вместе с новой командой.

Разработка проекта началась летом 2012 года, а в конце августа канал ABC дал зелёный свет на съёмки пилотного эпизода. Сериал вышел на ABC в сезоне 2013—2014 годов и транслируется по вторникам в восемь вечера, став лид-ином для новых комедий канала «Голдберги» и «Третья жена», начиная с 24 сентября. Премьера поставила рейтинговый рекорд, став наиболее мощным стартом для драматического сериала на широковещательном телевидении с 2009 года. 10 октября 2013 года, несмотря на стремительное падение рейтингов после пилота, ABC продлил сериал на полный сезон из двадцати двух эпизодов. 8 мая 2014 года сериал был продлён на второй сезон, одновременно с заказом драмы «Агент Картер». 23 сентября 2014 года началcя показ второго сезона. 7 мая 2015 года сериал был продлён на третий сезон, который стартует 29 сентября.

Синопсис Править

Агент Фил Колсон набирает специальную группу для борьбы с преступностью после событий фильма «Мстители». Новоиспечённой команде придётся не только сойтись в оперативной, а также исследовательской работе, но и сойтись характерами, чтобы дать отпор всем врагам организации «Щ.И.Т.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики